главная > блог > SEO: Оценка рисков поискового продвижения

Оценка рисков поискового продвижения.

Типовое продвижение сайта для многих сео-оптимизиторов сводится к набору достаточно простых действий:

1. Выбрать под каждый продвигаемый запрос одну страницу.
2. Разместить в тексте страницы фразу запроса и ключевые слова запроса.
3. Разместить запрос в тайтле страницы.
4. Купить на бирже ссылки на эту страницу с фразой запроса и некоторыми вариациями, включающими слова запроса.

Однако такой подход с одной страницей под один запрос несет для заказчика существенные риски попадания продвигаемой страницы под фильтр Яндекса или выпадения ее из базы. Соответственно, в этом еще и риск для оптимизатора - заказчик перестанет платить.

На практие оптимизаторы сталкиваются с проблемами:
1. По мере закупки ссылок позиции страницы начинают падать.
2. При изменении алгоритма, после апдейтов, сайт существенно падает в выдаче (при следующих изменениях алгоритма может и подняться обратно).
3. Продвигаемая страница перестает считаться яндексом наиболее релевантной на сайте, и, вместо нее, в выдаче появляется другая страница сайта (не продвигаемая) с потерей позиции сайта по запросу.

В ряде случаев, эти проблемы связаны с попаданием отдельных страниц сайта по отдельным запросам под фильтр, который выявляет спам (в тексте или в анкорах) и в расчете релевантности данной страницы по данному запросу перестают учитываться проспамленные факторы ранжирования.
В этом случае, продвигаемая страница теряет свою позицию в "истинном ранжировании" Яндекса и сайт существенно падает в выдаче.

Т.е. методика продвижения "один запрос - одна страница", в случае, когда методы используются энергично и факторы ранжирования просмпамлены на грани фильтрации, приводит к высоким рискам падения позиций.

Мой сервис позволяет увидеть, на каком месте и с какой страницей будет сайт, если наиболее релевантная страница попадет под фильтр или выпадет из базы по техническим причинам (например, долгий ответ сервера).

БЛОГ ПО ВЕБ-РАЗРАБОТКЕ И SEO

• SEO: мои лекции в курсе Политеха
• SEO: как я стал асессором Яндекса
• SeoTools.ru: мой бесплатный курс для начинающих
• UX и UI ошибки в примерах
• UI и супер-адаптивная верстка
• Контент: Турку - Стокгольм
• SEO: мой анализатор логов вместо Аналитикса и Метрики
• Маркетинг: делаем персональный оффер до лида
• Стратегия: Про достижение целей и планирование
• SEO: Атака ботов поведенческими
• UI: физиология зрения и проектирование сайта
• Контент: Тайна улыбки Джоконды
• SEO: Конверсии поисковых запросов в лиды
• SEO: Как бруазеры следят за пользователями
• UX: учет быстродействие браузера при приемке сайта
• SEO: Критерии качества текста для Яндекса
• SEO: поведенческие факторы Яндекса
• SEO: Закладки вместо ссылок
• Выступление: Ярмарка недвижимости 2016
• SEO: Истинное постраничное ранжирование Яндекса
• Реклама: эффективность разных баннеров
• Маркетинг: Продающий вебинар
• Проекты: Загородный портал СПб 2008
• UX: Google повторил мои сервис "тропинки" в 2011
• UX: Яндекс повторил мой сервис "тропинки" в 2009
• Выступление: СПИК 2008, Санкт-Петербург
• Выступление: КИБ 2008, Москва
• Выступление: "User Expirience 2007", Москва
• UX: анализ User Experience - карты тропинок по сайту 2007
• SEO: Текстоптимайзер 2006
• Проекты: статья в Деловом Петербурге
• Проекты: CMS WebDirector 2005
• SEO: Оценка рисков поискового продвижения
• SEO: Нелинейная выдача на Яндексе 2006
• Контент: Город на Неве
• Контент: Лисий нос - Кронштадт
• Хобби: Фотография
• Контент: Поддельный 'Дом Романовых'
• Контент: Ладожская Атлантида
• Статья (рассылка Ашманова): SEO пантеон: Слово, Ссылка... Тема.
• UX: Улучшаю Яндекс - ищем по запросу в рамках темы
• Статья: Оптимизация текста по методу Остапа Бендера.
• Статья (рассылка Ашманова): Четвертый фактор. Новое в оценке видимости сайта на поисковых системах
• Статья (рассылка Ашманова): Тайные стратегии оптимизаторов
• Веб-разработка: проблема отношений заказчика и студии
• Маркетинг: Удаляем конкурентов из Яндекса 2005
• UX: Поведение - смотрим глазами посетителя
• SEO: Тематические рейтинги сайтов по видимости 2003
• Статья: Критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения
• SEO: сервис и скрипт проверки текста на уникальность
• Контент: Фукусима-1 и АЭС в Сосновом Бору
• SEO: мои инструменты для поисковой оптимизации 2000
• Программирование: JS/TrojanDownloader.Agent.NRL
• Программирование: Определитель местоположения телефона
• Дизайн: логотипы с 1991
• Дизайн: полиграфия 1995-2005
• Компьютерный стереоскоп 1994
• 3D: Корабельный навигационный мостик 1994