главная > блог
Блог по SEO, веб-разработке, юзабилити, UI и UX
Мои уроки и практические занятия по SEO в курсе "Цифровой маркетинг и социальные сети" от Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого
Прошел тестирование, подписал договор и стал я - асессором Яндекса. Получил доступ к внутренним документам.
Мой авторский видеокурс по SEO - 32 урока, 15 часов видео, 60 SEO инструментов на SeoTools.ru. Курс вырос из моей записной книжки по SEO инструментам, которую я вел с 2010 года.
Коллекция ошибок проектирования взаимодействия посетителя (клиента) с сайтом на вебсайтах крупных компаний.
Использую собственный подход к верстке, который позволяет обеспечить удобство (usability) для посетителя сайта полностью независимо от разрешения монитора или смартфона.
Маршуртом русского галерного флота 18 века для атаки на Стокгольм во время Северной войны...
Установка счетчиков Яндекс Метрики и Google Analyzer на страницу снижает Core Web Vital на 44 единицы! Снес счетчики. Написал собственный нестандартный анализатор логов. Забирайте бесплатно.
Мой инструмент для формирования индивидуального предложения посетителю сайта ДО отправки им заявки - менеджер по продажам ориентируется на текущее поведение посетителя прямо в момент посещения.
Диаграмма Ганта, войсковая операция и биржевая торговля.
Пример атаки ботов на сайт для снижения поведенческих факторов: отказы, время, просмотры.
Психофизиологические законы визуального восприятия и User Interface в веб-разработке. Примеры грамотных и неграмотных интерфейсов веб-сайтов.
Анализ "тайны улыбки Джоконды" Леонардо Да Винчи - глазами художника: с учетом напряжения мимических мышц и "визуального резонанса" (психологической особенности визуального воприятия)...
Два сайта, для которых фиксировались запросы по которым пришел посетитель и отправил заявку. Конверсия в лиды запросов разной частотности. Закон Парето и как дурят SEO-студии своих заказчиков.
Обзор параметров отслеживания поведения пользователей браузером и последствия для SEO (популярными браузерами владеют поисковые системы: Google Chrome и Yandex browser). И как это влияет на ранжирование в поисковой выдаче.
User Experience: современные технологии разработки веб-сайтов предполагают много вычислений на стороне клиента. Если у заказчика и разработчиков быстрые устройства, а у 20% клиентов меделенные - обновление сайта может привести к потери 20% клиентов.
Параметры качества статьи, которые можно формально проверить. Сервисы и пороговые значения для качественного текста.
Поведенческие факторы Яндекса - из выступления сотрудника Яндекса и на что они ссылаются, как на основу
Поисковики декларируют отказ от учета ссылок. Как владельцы браузеров они могут получать данные о привлекательности сайтов прямо из браузеров (2014).
Как менеджерам по рекламе выбирать эффективные интернет-площадки для размещения рекламы застройщиков по недвижимости на примере коттеджных поселков Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Презентация к выступлению на выставке "Ярмарка недвижимости"
Мой сервис, который показывает истинное (постраничное) ранжирование в Яндекс (2010).
На основе статистики портала CottagesSpb.ru
Как я слушал вебинар об открытии бизнеса онлайн-школы. Конспект с комментариями. Или как ОНИ грамотно работают с НАШИМИ мозгами. Кстати, за публикацию ссылки на этот конспект меня забанили в Вебсарафане )))
Бизнес-проект: Петербургский портал по загородной теме: коттеджные поселки, продажа домов, аренда коттеджей и дач, строительство, экология Ленобласти. (2008-...)
В 2011 Googlе Analytics сделали сервис для визуализации поведения посетителей на сайте, который я сделал и обнародовал на конференциях в 2007.
В Яндексе, в сервисе Метрика, появился инструмент Карта Переходов, который повторяет мой инструмент Карта Тропинок, описание которого было передано в Яндекс в инвестиционном предложении при встрече с совладельцем Яндекса Эстер Дейсон (2009).
Выступление на Санкт-Петербургской Интернет конференции СПИК 2008, секция "Технологии разработки пользовательских интерфейсов и юзабилити", доклад: Визуализация поведения пользователей на сайте с помощью "Карты тропинок"
Доклад на t;Конференции Интернет и Бизнес", Москва, апрель 2008
Доклад на конференции по юзабилити "User Expirience 2007"
Принципиально новый инструмент интернет-маркетолога и вебмастера, показывающий поведение посетителей на сайте. Проект в рамках продвижения собственного веб-агентства AltMedia Web (2007-2008)
Инструмент для оптимизации текста страницы под поисковые запросы по методу Остапа Бендера (так я назвал) в составе моего продукта CMS WebDirector (2006). Впоследствии это стали называть оптимизация под LSI.
Статья в ДП о проекте CMS WebDirector, 2006
Бизнес-проект. Программа для создания, управления и продвижения сайтов. Продавался как коробочный продукт с 2005 по 2015. Содержит ряд уникальных инструментов и интерфейсных решений (2004-...)
Если продвигать только одну страницу под запрос - рискуем все потерять при смене алгоритма или ошибке в оптимизации. Мой сервис позволяет оценить изменение позиций сайта в случае проблемы с продвигаемой страницей (2010).
Гипотеза о повышении качества выдачи поисковой системы путем организации паралельной выдачи (2006). Впоследствии подтвердилась в технологии Яндекса под названием Спектр.
28 сентября 1638 - день рождения Города на Неве. Шведская королева Христина издала указ о даровании Ниену городского статуса и городских привелегий жителям...
Знаете ли вы про железную дорогу на Кронштадт в начале 19 века? И про оборону Лисего Носа от французов и англичан?
Портфолио моих фотографий. В основном - природа. Лучшая фотография месяца, снятая на Nikon - моя (по версии европейского подразделения компании Nikon)
Немцы, создавшие в России внутреннюю колонию...
Нашел исчезнувший остров на Ладоге - на финской довоенной карте он есть, а на российской уже нет. Куда делся?
Статья про семантику для рассылки компании "Ашманов и партнеры" - "Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов", 2007
Мой вариант улучшенния поиска Яндекса за счет использования языка запросов (2010).
Моя статья 2005г. "Бан Яндекса и оптимизация текста по методу Остапа Бендера" про семантический подход к тексту (LSI текст).
Статья про глубину запросов для рассылки компании "Ашманов и партнеры" - "Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов", 2007
Статья для рассылки компании "Ашманов и партнеры" - "Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов", 2006
"На самом деле - нам на вас пофиг". Откровения двух руководителей: по веб-разработке и по SEO продвижению.
Моя методика и скрипт для удаления конкурентов из Яндекса, и успешный пример её применения (2005)
Поведение посетителя на сайте - отслеживание движения глаз посетителя при посмотре страниц в рамках тестовго задания. Помогает нам Константин Шурыгин из компании Ашманов и партнеры (2008).
Первый в рунете тематический рейтинг видимости сайта на поисковых системах. Проект в рамках продвижения услуг собственного веб-агентства AltMediaWeb
Моя статья вышла в 2003 сразу в трех изданиях: Sostav.ru, журналах Рекламодатель и Рекоамные технологии. В статье я впервые в SEO индустрии ввожу понятие "видимость" (охват аудитории).
Мой скрипт и сервис проверки текста на уникальность по нескольким шинглам (2007)
Карта возможного затопления Санкт-Петербурга высокой волной при серьезной аварии на атомной станции в Сосновом Бору.
Этот комплект инструментов для поисковой оптимизации сайта я написал на VBA в 2000г.
Скрипт для удаления JS/TrojanDownloader.Agent.NRL с сайта
Набор скриптов для определения местоположения телефона по GPS и GSM, и отображения на карте.
Логотипы и знаки, разработанные мной в период занятия графическим дизайном (1991-2005)
Примеры моих разработок в графическом дизайне для полиграфии: буклеты, упаковка, этикета (1995-2005)
Оптический стереоскоп для компьютера. Прошел предпатентную экспертизу в USA. Демонстрировался на ряде выставок. Придуман во время работы дизайнером в компании Транзас Марин (1994 - 1995)
Проектирование тренажерного навигационного мостика с учетом эргономики во время работы дизайнером в компании Транзас Марин - эргономика и 3D-моделирование (1994)
|