главная > блог > Маркетинг: делаем персональный оффер до лида

Как сделать индивидуальное предложение клиенту ДО получения лида

Здесь я расскажу о моем оригинальном инструменте, который фиксирует поведение посетителей на сайте и дает новые возможности для повышения продаж. Инструмент сделан 5 лет назад и используется в двух моих проектах по аренде коттеджей для отдыха. В обоих проектах листинги коттеджей представляют не гарантированные продукты, а витрину: продажники проверяют занятость запрошенного коттеджа вручную, и если он занят - предлагают клиенту несколько подобных свободных коттеджей. Поэтому, крайне важно знать, что интересует потенциального клиента. Информация о поведении потенциального клиента на сайте присоединяется к заявке, которую он отправляет. Этот инструмент позволяет начинать работу продажника с клиентом ещё ДО ОТПРАВКИ ЗАЯВКИ.

Продажник видит всё поведение клиента онлайн и может сделать ему персональное предложение (например скидку на коттедж, который явно нравится клиенту) прямо в момент нахождения клиента на сайте - в виде баннера. Посмотрим экраны инструмента:

1. Так менеджер видит поведение посетителей сайта. Вверху идентификатор (кука или IP+user agent).

В отличие от вебвизора, группировка поведения делается не по сессиям, а по посетителям. Так удобнее для понимания поведения клиента. Сравнивая с вебвизором: для продажника не важно, как потенциальный клиент двигал мышкой или пальцем. Но важно, какие параметры он вводил в поисковый фильтр. И какие товары просматривал (в том числе, какое время тратил на каждый товар, к каким возвращался - это будет дальше).

2. По клику на идентификатор можно перейти на индивидуальную страничку посетителя. Посетитель мог потратить на сайте достаточно много времени и просмотреть десятки страниц с объектами. Как, например, посетитель ниже.

3. Все поведение посетителя на сайте прилагается в заявке, которую получает продажник для обработки клиента.

Так же, из полученной заявки продажник может перейти в "избранное" потенциального клиента и посмотреть отложенные объекты.

4. Кроме упрощенного интерфейса есть и рассширенный - технический интерфейс. В нем добавляется следующая информация и возможности:
- время проведенное посетителем на каждой странице (для оценки продажником привлекательности объекта для конкретного клиента);
- количество найденных объектов при поиске по фильтру (для оценки маркетологом, каких товаров не хватает на сайте, на которые есть интерес) и источник первого перехода;
- оцениваются параметры роботности (постановка кук, время на страницах, использование поиска по параметрам) и при высокой вероятности роботности появляется возможность для вебмастера вручную заблокировать посетителя;

5. На одном проекте добавлена функциональная возможность для продажника сделать индивидуальное предложение посетителю прямо в момент его нахождения на сайте. Видя, что посетитель ищет, опытный продажник может предложить ему в виде баннера наиболее подходящий объект и скидку. Данный баннер будет виден только этому клиенту на всех страницах и при следующих посещениях, пока посетитель его не закроет.

Интерфейс добавления индивидуальных предложений.

БЛОГ ПО ВЕБ-РАЗРАБОТКЕ И SEO

• SEO: мои лекции в курсе Политеха
• SEO: как я стал асессором Яндекса
• SeoTools.ru: мой бесплатный курс для начинающих
• UX и UI ошибки в примерах
• UI и супер-адаптивная верстка
• Контент: Турку - Стокгольм
• SEO: мой анализатор логов вместо Аналитикса и Метрики
• Маркетинг: делаем персональный оффер до лида
• Стратегия: Про достижение целей и планирование
• SEO: Атака ботов поведенческими
• UI: физиология зрения и проектирование сайта
• Контент: Тайна улыбки Джоконды
• SEO: Конверсии поисковых запросов в лиды
• SEO: Как бруазеры следят за пользователями
• UX: учет быстродействие браузера при приемке сайта
• SEO: Критерии качества текста для Яндекса
• SEO: поведенческие факторы Яндекса
• SEO: Закладки вместо ссылок
• Выступление: Ярмарка недвижимости 2016
• SEO: Истинное постраничное ранжирование Яндекса
• Реклама: эффективность разных баннеров
• Маркетинг: Продающий вебинар
• Проекты: Загородный портал СПб 2008
• UX: Google повторил мои сервис "тропинки" в 2011
• UX: Яндекс повторил мой сервис "тропинки" в 2009
• Выступление: СПИК 2008, Санкт-Петербург
• Выступление: КИБ 2008, Москва
• Выступление: "User Expirience 2007", Москва
• UX: анализ User Experience - карты тропинок по сайту 2007
• SEO: Текстоптимайзер 2006
• Проекты: статья в Деловом Петербурге
• Проекты: CMS WebDirector 2005
• SEO: Оценка рисков поискового продвижения
• SEO: Нелинейная выдача на Яндексе 2006
• Контент: Город на Неве
• Контент: Лисий нос - Кронштадт
• Хобби: Фотография
• Контент: Поддельный 'Дом Романовых'
• Контент: Ладожская Атлантида
• Статья (рассылка Ашманова): SEO пантеон: Слово, Ссылка... Тема.
• UX: Улучшаю Яндекс - ищем по запросу в рамках темы
• Статья: Оптимизация текста по методу Остапа Бендера.
• Статья (рассылка Ашманова): Четвертый фактор. Новое в оценке видимости сайта на поисковых системах
• Статья (рассылка Ашманова): Тайные стратегии оптимизаторов
• Веб-разработка: проблема отношений заказчика и студии
• Маркетинг: Удаляем конкурентов из Яндекса 2005
• UX: Поведение - смотрим глазами посетителя
• SEO: Тематические рейтинги сайтов по видимости 2003
• Статья: Критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения
• SEO: сервис и скрипт проверки текста на уникальность
• Контент: Фукусима-1 и АЭС в Сосновом Бору
• SEO: мои инструменты для поисковой оптимизации 2000
• Программирование: JS/TrojanDownloader.Agent.NRL
• Программирование: Определитель местоположения телефона
• Дизайн: логотипы с 1991
• Дизайн: полиграфия 1995-2005
• Компьютерный стереоскоп 1994
• 3D: Корабельный навигационный мостик 1994