главная > блог > SeoTools.ru: мой бесплатный курс для начинающих

Бесплатный курс обучения сео для начинающих

Мой бесплатный авторский видеокурс по Search Engines Optimization (SEO) - поисковой оптимизации и поисковому продвижению на Yandeх и Google: www.SeoTools.ru и на Ютюбе

Этот SEO курс вырос из моей "записной книжки", в которую я 15 лет заносил заметки об алгоритмах поисковых систем Яндекс, Гугл и инструментах для оптимизаторов. Сейчас в курсе упоминается около 60 SEO-сервисов и инструментов. Вы можете смотреть этот курс и обучаться продвижению сайтов абсолютно бесплатно.

ОТЗЫВ О КУРСЕ

Хочу поблагодарить вас за этот курс. Это просто находка для начинающих. Пересмотрел очень много видео от различных "гуру" по seo - везде одно и тоже. Ваша подача - самая понятная и приятная, и что немаловажно, не ориентирована на рекламу платных сервисов." Виталий С.

Программа обучения по SEO в моем курсе

  • Урок 1: Начинаем знакомство с поиском (13 мин.)
  • Урок 2: Внутри поисковой системы: от запроса до выдачи (18 мин.)
  • Урок 3: Поисковые системы и слова (в тексте, HTML коде), назания за СПАМ (14 мин.)
  • Урок 4: Оптимизация, переоптимизация и качество текста (13 мин.)
  • Урок 5: Поисковые системы и ссылки (16 мин.)
  • Урок 6: Сервисы с собственными базами ссылок и параметры ссылок (19 мин.)
  • Урок 7: Сервисы (2) с базами ссылок и новые типы ссылок (19 мин.)
  • Урок 8: Сервисы (3) с базами ссылок и новые атрибуты ссылок (19 мин.)
  • Урок 9: JavaScript и новые типы ссылок. Внутренние ссылки. (30 мин.)
  • Урок 10: Поисковые системы и поведение пользователей (36 мин.)
  • Урок 11: Поведение пользователей и технические параметры (24 мин.)
  • Урок 12: Формула и факторы ранжирования поисковых систем (40 мин.)
  • Урок 13: Создаем сайт под запросы пользователей (50 мин.)
  • Урок 14: Пример ручного создания семантического ядра (32 мин.)
  • Урок 15: Сервисы для создания семантического ядра - 1 (35 мин.)
  • Урок 16: Сервисы для создания семантического ядра - 2 (16 мин.)
  • Урок 17: Кластеризация, отбор запросов и контент посадочной страницы (26 мин.)
  • Урок 18: Сервисы и инструменты - кластеризаторы (23 мин.)
  • Урок 19: Три типа посадочных страниц и контент для них (23 мин)
  • Урок 20: Контент посадочных страниц и сниппет (45 мин)
  • Урок 21: Методы контроля и оценки результатов продвижения (26 мин.)
  • Урок 22: Коммерческие сервисы для контроля продвижения сайта (29 мин.)
  • Урок 23: Получили в продвижение старый сайт - что делать (21 мин.)
  • Урок 24: Выявляем и устраняем проблемы скорости загрузки (19 мин.)
  • Урок 25: Проблемы с индексацией, дубли и переспам (19 мин.)
  • Урок 26: Увеличиваем SEO трафик - подбор запросов близких к ТОПу (35 мин.)
  • Урок 27: Увеличиваем SEO трафик - расширяем запросы по конкурентам (16 мин)
  • Урок 28: Естественный ссылочный профиль (21 мин.)
  • Урок 29. Ссылочный профиль по методам получения ссылок (14 мин.)
  • Урок 30: Традиционные SEO методы наращивания ссылочной массы (42 мин.)
  • Урок 31. Воронка продаж, SEO воронки и удовлетворенность пользователя (29 мин.)
  • Урок 32. Поведение посетителей, цвет и дизайн (24 мин.)

    БЛОГ ПО ВЕБ-РАЗРАБОТКЕ И SEO

    • SEO: мои лекции в курсе Политеха
    • SEO: как я стал асессором Яндекса
    • SeoTools.ru: мой бесплатный курс для начинающих
    • UX и UI ошибки в примерах
    • UI и супер-адаптивная верстка
    • Контент: Турку - Стокгольм
    • SEO: мой анализатор логов вместо Аналитикса и Метрики
    • Маркетинг: делаем персональный оффер до лида
    • Стратегия: Про достижение целей и планирование
    • SEO: Атака ботов поведенческими
    • UI: физиология зрения и проектирование сайта
    • Контент: Тайна улыбки Джоконды
    • SEO: Конверсии поисковых запросов в лиды
    • SEO: Как бруазеры следят за пользователями
    • UX: учет быстродействие браузера при приемке сайта
    • SEO: Критерии качества текста для Яндекса
    • SEO: поведенческие факторы Яндекса
    • SEO: Закладки вместо ссылок
    • Выступление: Ярмарка недвижимости 2016
    • SEO: Истинное постраничное ранжирование Яндекса
    • Реклама: эффективность разных баннеров
    • Маркетинг: Продающий вебинар
    • Проекты: Загородный портал СПб 2008
    • UX: Google повторил мои сервис "тропинки" в 2011
    • UX: Яндекс повторил мой сервис "тропинки" в 2009
    • Выступление: СПИК 2008, Санкт-Петербург
    • Выступление: КИБ 2008, Москва
    • Выступление: "User Expirience 2007", Москва
    • UX: анализ User Experience - карты тропинок по сайту 2007
    • SEO: Текстоптимайзер 2006
    • Проекты: статья в Деловом Петербурге
    • Проекты: CMS WebDirector 2005
    • SEO: Оценка рисков поискового продвижения
    • SEO: Нелинейная выдача на Яндексе 2006
    • Контент: Город на Неве
    • Контент: Лисий нос - Кронштадт
    • Хобби: Фотография
    • Контент: Поддельный 'Дом Романовых'
    • Контент: Ладожская Атлантида
    • Статья (рассылка Ашманова): SEO пантеон: Слово, Ссылка... Тема.
    • UX: Улучшаю Яндекс - ищем по запросу в рамках темы
    • Статья: Оптимизация текста по методу Остапа Бендера.
    • Статья (рассылка Ашманова): Четвертый фактор. Новое в оценке видимости сайта на поисковых системах
    • Статья (рассылка Ашманова): Тайные стратегии оптимизаторов
    • Веб-разработка: проблема отношений заказчика и студии
    • Маркетинг: Удаляем конкурентов из Яндекса 2005
    • UX: Поведение - смотрим глазами посетителя
    • SEO: Тематические рейтинги сайтов по видимости 2003
    • Статья: Критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения
    • SEO: сервис и скрипт проверки текста на уникальность
    • Контент: Фукусима-1 и АЭС в Сосновом Бору
    • SEO: мои инструменты для поисковой оптимизации 2000
    • Программирование: JS/TrojanDownloader.Agent.NRL
    • Программирование: Определитель местоположения телефона
    • Дизайн: логотипы с 1991
    • Дизайн: полиграфия 1995-2005
    • Компьютерный стереоскоп 1994
    • 3D: Корабельный навигационный мостик 1994