Примеры
|
Возможности
|
Отзывы
|
Шаблоны
|
Скачать
|
Ключ
|
Документация
WebDirector > Возможности > Общение с клиентами

Эффективное взаимодействие "клиент-менеджер"



Модуль "Обращения посетителей" обеспечивает интерактивное взаимодействие между посетителями сайта и менеджерами компании, а так же возможность визуального контроля руководителем своевременности реакций его сотрудников на обращения посетителей.

Для посетителей сайта модуль реализован подобно форуму.

Для руководителя модуль представляет таблицу обращений посетителей и ответов менеджеров. Цветом обозначаются статусы сообщений: "неотвеченное от посетителя", "своевременно отвеченное", "с просроченным ответом" и т.п.

Административные возможности модуля "Обращения посетителей" системы WebDirector:

1. Можно назначать ответственного менеджера за любую ветку форума и отслеживать, насколько оперативно он реагирует на обращения посетителей.

2. Вы самостоятельно указываете в настройках критическое время ответа для менеджеров. Если ответ не был дан в критический срок, это отображается цветом на диаграмме.

3. В настройках системы можно включить автоматическое уведомление ответственного менеджера по e-mail при обращении посетителя на его ветку.

4. Вы также можете запретить комментарии других пользователей в текущей ветке, то есть обсуждать вопросы от пользователей индивидуально с каждым. Это позволяет избежать ситуации, когда посетители на форуме уходят от обсуждения конкретного вопроса и вдаются в полемику между собой.

Иллюстрации:
Диаграмма контроля за своевременностью ответов менеджера на обращения посетителей.