Эффективное взаимодействие "клиент-менеджер"
Модуль "Обращения посетителей" обеспечивает интерактивное взаимодействие между посетителями сайта и менеджерами компании, а так же возможность визуального контроля руководителем своевременности реакций его сотрудников на обращения посетителей.
Для посетителей сайта модуль реализован подобно форуму.
Для руководителя модуль представляет таблицу обращений посетителей и ответов менеджеров. Цветом обозначаются статусы сообщений: "неотвеченное от посетителя", "своевременно отвеченное", "с просроченным ответом" и т.п.
Административные возможности модуля "Обращения посетителей" системы WebDirector:
1. Можно назначать ответственного менеджера за любую ветку форума и отслеживать, насколько оперативно он реагирует на обращения посетителей.
2. Вы самостоятельно указываете в настройках критическое время ответа для менеджеров. Если ответ не был дан в критический срок, это отображается цветом на диаграмме.
3. В настройках системы можно включить автоматическое уведомление ответственного менеджера по e-mail при обращении посетителя на его ветку.
4. Вы также можете запретить комментарии других пользователей в текущей ветке, то есть обсуждать вопросы от пользователей индивидуально с каждым. Это позволяет избежать ситуации, когда посетители на форуме уходят от обсуждения конкретного вопроса и вдаются в полемику между собой.
Иллюстрации:
Диаграмма контроля за своевременностью ответов менеджера на обращения посетителей. |