РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Карта сайта
Система управления web-сайтом WebDirector
Главная
|
Быстрый старт
|
Руководство администратора
|
Руководство разработчика
|
Руководство SEO
|
FAQ
Главная > Руководство администратора > Модуль общения с менеджером

Модуль общения с менеджером

1. Цель использования модуля

Модуль обеспечивает организацию обмена сообщениями между посетителями и администрацией сайта.

2. Функциональные возможности модуля

Возможности посетителя сайта:

  1. Обратиться с вопросом по одной из тем, установленных администрацией сайта;
  2. Вести дальнейший обмен сообщениями с конкретным менеджером по своему вопросу;
  3. Отправить конкретному менеджеру электронное письмо или связаться с ним по ICQ;
  4. Просматривать общение других посетителей с менеджерами и, если разрешено администрацией, участвовать в этом общении.

Возможности администрации сайта:

  1. Создавать темы (разделы), в рамках которых принимаются обращения от посетителей;
  2. Назначать ответственных менеджеров по каждой теме;
  3. Получать сообщения на электронные адреса менеджеров о поступлении новых обращений посетителей;
  4. Отвечать на обращения посетителей посредством административного интерфейса;
  5. Контролировать оперативность работы ответственных менеджеров с обращениями посетителей;
  6. Контролировать совокупность сообщений менеджеров и клиентов – создавать, удалять разделы, сообщения и ветки сообщений.

3. Управление модулем

Доступ к модулю

Ответственный менеджер или администратор заходит в систему WebDirector под установленными для него логином и паролем. Далее менеджер переходит по ссылке «Общение клиент-менеджер» и попадает в данный модуль.

Управление сообщениями

Интерфейс модуля аналогичен интерфейсу управления страницами сайта: в левой области расположено дерево сообщений, по клику на каждое из которых в правой области открывается карточка с его свойствами.
Для ответа на сообщение посетителя менеджеру следует выбрать соответствующий раздел и обращение в дереве сообщений и добавить в него сообщение, задав ему заголовок («список сообщений ветки» в правой области). Создается новое сообщение, пока недоступное посетителю. Следует перейти к этому сообщению, задать его текст, сохранить его. Затем необходимо вернуться к списку сообщений ветки и выставить доступность сообщения посетителям (флаг «доступно ли сообщение для посетителей»).

Контроль сообщений

Менеджер может выбрать ссылку «Диаграмма активности» в меню модуля и перейти к табличной форме представления сообщений пользователей.

В левой области данного раздела модуля перечислены существующие разделы обращений. По нажатию на один из них в правой области открывается таблица, рядки которой соответствуют обращениям посетителей, а колонки – сообщениям, продолжающим каждое обращение.

Цвет ячейки обозначает статус каждого сообщения:

  • голубая ячейка – сообщение менеджера;
  • желтая – сообщения посетителя, требующее ответа;
  • красная – неотвеченное сообщение посетителя, срок ответа на которое уже  истек;
  • оранжевая – сообщение посетителя, за которым последовал ответ менеджера, но ответ не был дан в установленный администрацией максимальный срок;
По клику на каждую ячейку можно перейти к соответствующему конкретному сообщению.

4. Настройки модуля

Администратор сайта (учетная запись Superadmin) может изменять настройки работы модуля. Для этого ему необходимо перейти к модулю "Пользователи", разделу "Профили" и выбрать позицию "Модуль общения клиент-менеджер" в дереве в левой области.

Каждому менеджеру могут быть назначены права на просмотр диаграммы активности, на добавление и на удаление сообщений.

Общие для всех менеджеров настройки включают:

  1. Возможность указать, следует ли уведомлять ответственных менеджеров о поступлении новых обращений посетителей;
  2. Возможность задать максимально допустимый срок ответа менеджера на сообщение;
  3. Возможность запретить посетителям участвовать в процессе общения других посетителей с менеджерами.